г.Воронеж, Бульвар Победы,

дом № 50, офис № 3

тел. (473) 232-42-76

e-mail:office@robotrack36.ru

 

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ

  Роботрек — российская сеть клубов робототехники, часть международной сети My-Robot. Сегодня клубы Роботрек работают в ряде городов России и Казахстана, сеть активно растет.

  Занятия в клубе робототехнике «Роботрек» позволяют детям и подросткам получить навыки в сфере робототехники с 5-6 лет и начать программировать с первого класса!

  В основе занятий заложен принцип STEM (наука, технология, инжиниринг, математика). В учебном процессе мы используем самые передовые технологии и учебные программы единой международной сети «MY-ROBOT»!

 

 

В Учебные программы входит изучение основ физики, математики, мехатроники, алгоритмики, программирования, электроники и микропроцессорных систем. Конструирование и 3D-моделирование позволяют разработать у детей мелкую моторику, усидчивость, приобрести навыки работы в команде.

  Средством обучения являются инновационные конструкторы южнокорейского бренда «HUNA-MRT». Это официальное оборудование международных соревнований по робототехнике «IYRC».

  Наш клуб является лучшим местом для изучения робототехники различного уровня по системе от простого к сложному. Все занятия проходят в уютной дружеской атмосфере в группах до 10-12 человек c индивидуальным подходом к каждому ребенку.

  Что развивает робототехника?

 

Мелкая моторика

Манипуляции с мелкими деталями конструктора способствуют развитию тонких движений кистей рук у детей дошкольного возраста

Программирование

Роботы не могут обойтись без какой-либо программы. Дети учатся программировать в интуитивно понятной компьютерной программе

Конструирование

Ребенок учится создавать из мелких деталей роботов, разбирает, зачем и для чего роботу нужны те или иные детали и сможет ли он обходится без них

Творчество

Сборка робота дает ребенку полную свободу действий в создании образа-робота, а это хороший тренажер для воображения

 О пользе конструкторов

 

  По мнению педагогов, суть детского развивающего конструктора заключается в том, что он не является законченной игрушкой. То есть у ребенка есть возможность самостоятельно создать игрушку, а в дальнейшем и изменять ее. Работа с конструктором дает ребенку полную свободу действий в создании образа-игрушки, а это хороший тренажер для воображения. Игра с конструктором не только сюжетно-ролевая, как, например, с мягкой игрушкой, но и конструктивно-творческая. Именно присутствие творческой составляющей игры и делает развитие ребенка максимально всесторонним. В процессе игры ребенка развивается образное и пространственное мышление, умственные способности и логика. Концентрируясь на деталях конструктора и процессе игры, принимая решения, какие детали и в какой последовательности необходимо соединить, ребенок обретает самостоятельность, упорство и терпение. Также конструирование помогает ребенку создавать впечатление о размере и форме предмета, а также учить их закономерности и выявлять собственные ошибки.

 

Яндекс.Метрика

 

© RoboТрек 2015

mail to: TwistedSCRIPTS